http://firepic.org/images/2014-10/19/abaeoimvh2km.png
Заклинания
http://firepic.org/images/2014-10/19/abaeoimvh2km.png

Заклинание – последовательность слов в определенном порядке, которая вызывает изменения в реальности. Большинству колдунов, чтобы использовать свою магию, необходимы заклинания, но есть некоторые одаренные колдуны и ведьмы, которые могут изменить реальность с помощью своей воли, а не заклинания.
Заклинания произошли из Старой Религии и написаны в книгах заклинаний или гримуарах. Чтобы колдун смог в полной мере использовать свой магический дар, он должен овладеть языком Старой Религии.
Заклинания с негативным эффектом называют проклятием.
Внешнее выражение заклинаний - радужка глаз в момент совершения заклинания освещается огненным цветом.

Основные заклинания:

♦ Элементарные заклинания - заклинания, использующие элементы природного мира: землю, воду, воздух и воду. Такие заклинания являются одними из самых мощных.

Огонь – самый опасный из всех элементов. Заклинания огня, тепла, путеводной звезды и другие формы волшебного источника света используют именно этот элемент.
Воздух – стихия непредсказуема и сложно поддается контролю. Используется для заклинаний, задействующих ветер и воздух.Наиболее известным заклинанием является заклинание вихря. А также, благодаря этой стихией, маг может вызывать молнии или создать воздушный поток, который поражает противника.
Вода – элемент очищения, регенерации и заживления. Нередко считается, что вода - это также элемент гадания и предвидения.
Земля – элемент земли используется для управления камнями, растениями и землей.

♦ Исцеляющие заклинания - заклинания, которые могут вылечить раны, травмы или отравления. Отнимают большое количество жизненных сил колдуна.

♦ Заклинания контроля животных - заклинания, которые влияют на поведение животных и других существ. Могут как подчинить животное, так и убить его.

♦ Атакующие заклинания - заклинания, применяемые с целью отбросить назад врага, убить либо уничтожить объекты. Такие заклинания могут быть применены невербально, т.е. без прочтения соответствующей связки слов. Маг может применять такие заклинания на уровне инстинкта, когда его эмоции усиливаются.

♦ Заклинания открытия / закрытия - заклинания, применяемые, чтобы открыть или закрыть замок, дверь, шкатулки и другие объекты

♦ Заклинания оживления бездушных предметов - мощные заклинания, позволяющие оживлять неодушевленные предметы.

♦ Любовные заклинания - чары, которые могут повлиять на химические процессы внутри человека так, чтобы один влюбился в другого. Могут быть разрушены поцелуем истинной любви.

♦ Заклинания смены облика - заклинания, которые могут изменить облик человека. Однако, человек, чей облик изменился, должен избегать зеркал либо глади воды, так как отражающая поверхность раскрывает его истинный облик.

♦ Заклинания старения - чары, позволяющие человеку выглядеть физически старше.

♦ Заклинания сна - заклинания, которые могут заставить человека спать.

♦ Заклинания телепортации - форма магии, которая переносит человека или объект из одного места в другой.

♦ Телекинез - форма магии, позволяющая двигать предметы или манипулировать людьми. Некоторые колдуны и ведьмы, особенно одаренные, могут использовать ее инстинктивно.

♦ Пророчество - вид магии, позволяющая видеть будущее или прошлое. Разделяется на водное пророчество - т.е. то, которое использует стихию воды как зеркало, - кристальное - колдун или ведьма впадают в транс, чтобы увидеть вещи - и толкование сновидений - принудительные сны, которые показывают будущее; не поддаются контролю.

© Merlin